Бронирование номера
Правила проживания
Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, размещения, проживания и предоставления услуг в отеле МИЛОТ (Волгоградская область, г. Волжский, ул. Свердлова, 33).
Исполнитель: ООО «ОТЕЛЬ ВОЛЖСКИЙ» ИНН: 3435701600, ОГРН: 1053435017921, юр. адрес: 404110, Волгоградская область, г. Волжский, пр-т Ленина, д. 64 оф.
- Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания, необходимо сообщить об этом дежурному администратору отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в отеле возможно только при наличии свободных номеров; продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
- Режим работы отеля МИЛОТ — круглосуточный.
- Жилой номер предоставляется гражданам РФ при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:
а) паспорта гражданина Российской Федерации;
б) паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
в) свидетельство о рождении — для лица, не достигшего14-летнего возраста;
г) паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
д) паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
е) документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
ж) разрешение на временное проживание лица без гражданства;
з) вида на жительство лица без гражданства;
и) временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;
к) временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;
Администрацией отеля не принято Решение об использовании единой биометрической системы в целях заселения Администрацией отеля не принято.
Лица, поселяющиеся в Отель, являются субъектами персональных данных согласно ФЗ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные лица, предоставляя Отелю свои персональные данные, подтверждают их достоверность. В связи с тем, что Отелю персональные данные Потребителей необходимы в целях надлежащего оказания Гостиничных услуг, а также, в целях осуществления регистрационного учёта, Потребитель, поселяющейся в Отель, подписывая Регистрационную карту, подтверждает, что предоставляет Отелю право без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных и без особого согласия Потребителя осуществлять обработку его Персональных данных, к которым относится: фамилия имя, отчество, пол, гражданство, дата и место рождения, адрес места жительства/регистрации, контактные телефоны, адрес электронной почты, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность Потребителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе. Персональные данные лиц, поселяющихся в Отель, хранятся на бумажных и электронных носителях, и их сохранность обеспечивается Отелем. Отель вправе осуществлять обработку персональных данных Потребителя, в течение пяти лет с даты заключения договора на предоставление Гостиничных услуг (в последующем указанная информация уничтожается Отелем, либо субъект персональных данных дает новое согласие на обработку персональных данных). К обработке персональных данных лиц, поселяющихся в Отель, относятся действия (операции), включающие сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование в целях регистрационного учёта, распространение (в том числе передачу) по запросу правоохранительных, налоговых и судебных органов, любых адвокатов, а также работодателей этого лица, обезличивание, блокирование, уничтожение этих персональных данных. - Администрация отеля имеет право заключать договор на бронирование мест согласно утвержденным Правилам бронирования (предварительного заказа) номеров в отеле МИЛОТ.
При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме, по электронной почте milothotel@gmail.com, по телефону +7 (8443) 56-88-88, +7 (961) 061-70-88 круглосуточно с указанием информации, включающей количество гостей, их фамилии, гражданство, категорию номера, срок и время прибытия/убытия, контактный телефон. При бронировании, размещении или при свободном заселении, гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией отеля. При опоздании более, чем на сутки бронь аннулируется. - Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством отеля прейскуранта с учетом динамического ценообразования (Положение о применении динамического ценообразования в ООО «Отель Волжский» от 01.03.2024г.). Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору или с использованием расчетных (кредитных) карт.
- Заселение в отель производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.
- В отеле установлена посуточная оплата проживания. Расчётным часом устанавливается для заезда — 14:00ч., для выезда — 12:00ч. При размещении гостя в номере до расчетного часа (с 00:00ч. до 14:00ч.) плата за проживание взимается в следующем порядке: — при заезде гостя с 00:00ч. до 09:00ч. взимается плата в размере 100 % стоимости номера за сутки (завтрак входит в стоимость номера), при заезде гостя с 09:00ч. до 14:00ч. взимается почасовая оплата с последующей оплатой полных суток. Плата за проживание не может составлять менее 100% от стоимости номера. За проживание детей в возрасте до
7-ми лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается. При предварительном бронировании оплата за проживание производится в соответствии с Правилами бронирования (предварительного заказа) номеров в отеле Милот. - В случае отказа гостя от проживания в течение 30 минут с момента заселения в номер, гостю возвращается полная стоимость номера. Возврат денежных средств гостю производится, если гость не воспользовался номером и после проведения инспекции номера в установленном порядке. В случае отказа гостя от проживания в номере позднее 30 минут с момента заселения или сокращения срока проживания, Администрация вправе удержать из внесенной гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера имя гостя на весь период проживания.
- При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа и количества часов фактического пребывания потребителя в номере.
- Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда допускается только по предварительному согласованию со службой бронирования отеля.
- Вне зависимости от вида размещения, в случае задержки выезда гостя после расчетного часа на срок не более 6 часов, производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа, плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа, оплата производится как за полные сутки.
- По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов. Посетители к гостям могут проходить в номер при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, с записью в книге гостей и получением гостевой карты, которую по уходу из отеля должны сдать дежурному администратору. Посетители могут находиться в номере до 23:00 часов. В случае нахождения в номере после 23:00 часов посетитель должен быть оформлен в номере гостя.
- Уборка номера, включая заправку постелей производится ежедневно. Смена постельного белья — один раз в два дня, смена полотенец — ежедневно. По просьбе гостя может быть произведена внеплановая замена белья.
- Отель обеспечивает гостей следующими видами бесплатных услуг:
— доставка в номер корреспонденции; поднос багажа по просьбе; побудка в определенное время;
— предоставление утюга и гладильной доски; мелкий ремонт одежды; автомат для чистки обуви;
— почтовые услуги; хранение ценностей в сейфе администрации; хранение багажа;
— пользование индивидуальным сейфом в номерах Double Comfort, DeLuxe (категория Джуниор сюит) и Family Room (категория Люкс); гости, проживающие в номерах Standart(1-я категория) могут воспользоваться сейфом на стойке регистрации.;
— прием платежей по кредитным картам; вызов такси; туристская информация;
— вызов скорой помощи, других специальный служб;
— пользование медицинской аптечкой первой необходимости;
— предоставление информации о репертуаре театров, кинотеатров и прочих зрелищных мероприятий. - Отель не несет ответственности за перебои в работе городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
- Проживающий и гости обязаны:
— бережно относится к имуществу отеля и использовать его исключительно по прямому назначению;
— при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, извлечь ключ-карту из энергосберегающего устройства;
— соблюдать установленный в отеле МИЛОТ порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и в отеле;
— строго соблюдать правила пожарной безопасности;
— возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля.
Оценка нанесенного ущерба производится на основании Перечня и стоимости имущества ООО «Отель Волжский»;
— нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
— исключать возможность возникновения в номере инфекции. - В отеле запрещается:
— оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
— хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
— держать в номере животных, а также птиц, рептилий, насекомых;
— пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере;
— нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;
— курение во всех помещениях и жилых номерах отеля и на прилегающей территории в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 12 и пунктом 3 части 7 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». За нарушение указанных выше требований о запрете курения на территории отеля Милот, для граждан предусмотрена административная ответственность по ст. 6.24 КоАП РФ в размере до 1 500 рублей. - Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере отеля. В случае обнаружения забытых вещей, администрация принимает разумные меры к возврату их владельцам. Администрация отеля отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей потребителя при условии, если они были приняты исполнителем на хранение согласно Акту приема-передачи, составленного в двух экземплярах с записью в «Журнал регистрации актов учета ценных вещей гостей».
- Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию гостей.
- Жалобы гостей, предъявленные в письменном виде, рассматриваются администрацией отеля в срок не более месяца со дня их подачи.
- Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае обнаружения в номере задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
- Отель вправе расторгнуть договор на оказание услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения гостем материального ущерба.
- Споры, связанные с качеством оказания гостиничных услуг, разрешаются путем переговоров либо в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ (мировой суд, суд общей юрисдикции или арбитражный суд по месту нахождения ООО «Отель Волжский» (договорная подсудность)). В любом случае обо всех недостатках, касающихся качества оказываемых гостиничных услуг, потребитель (заказчик) должен заявлять Исполнителю немедленно в процессе оказания данных услуг в целях обеспечения проверки объективности доводов претензии.
- Споры, связанные с возмещением ущерба ООО «Отель Волжский» (порча имущества, неоплата оказанных услуг и т.п.), разрешаются путем переговоров либо в судебном порядке в мировом суде, суде общей юрисдикции или арбитражном суде по месту нахождения ООО «Отель Волжский» (договорная подсудность).
- Споры, связанные с требованием ООО «Отель Волжский» оплатить штраф за курение в гостиничных номерах или иных помещениях отеля Милот, разрешаются путем переговоров либо в судебном порядке в мировом суде, суде общей юрисдикции или арбитражном суде по месту нахождения ООО «Отель Волжский» (договорная подсудность).
- При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность по описи. В случае обнаружения забытых вещей отель уведомляет об этом владельца вещей. Если владелец забытой вещи неизвестен, вещи помещаются на хранение в комнату хранения в отделе номерного фонда. Отель предпринимает меры для возвращения забытых вещей владельцу за счет владельца. По истечении 90 дней не востребованные вещи уничтожаются по акту.
- В случае возникновения жалоб со стороны гостей администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
- В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и гости руководствуются действующим законодательством РФ.
- Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением РФ № 1853 от 18 ноября 2020 года.