Правила проживания

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, размещения, проживания и предоставления услуг в отеле МИЛОТ (Волгоградская область, г. Волжский, ул. Свердлова, 33).

Исполнитель: ООО «ОТЕЛЬ ВОЛЖСКИЙ» ИНН: 3435701600, ОГРН: 1053435017921, юр. адрес: 404110, Волгоградская область, г. Волжский, пр-т Ленина, д. 64 оф. 29-7. Настоящие правила в распечатанном виде имеются во всех без исключения номерах отеля Милот, а так же на официальном сайте www.milothotel.ru.

  1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания, необходимо сообщить об этом дежурному администратору отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в отеле возможно только при наличии свободных номеров; продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
  2. Режим работы отеля МИЛОТ — круглосуточный.
  3. Жилой номер предоставляется гражданам РФ при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:
    а) паспорта гражданина Российской Федерации;
    б) паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
    в) свидетельство о рождении — для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
    г) паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
    д) паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
    е) документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
    ж) разрешение на временное проживание лица без гражданства;
    з) вида на жительство лица без гражданства;
    и) временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;
    к) временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;
    Администрацией отеля не принято Решение об использовании единой биометрической системы в целях заселения Администрацией отеля не принято.

    Лица, поселяющиеся в Отель, являются субъектами персональных данных согласно ФЗ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные лица, предоставляя Отелю свои персональные данные, подтверждают их достоверность. В связи с тем, что Отелю персональные данные Потребителей необходимы в целях надлежащего оказания Гостиничных услуг, а также, в целях осуществления регистрационного учёта, Потребитель, поселяющейся в Отель, подписывая Регистрационную карту, подтверждает, что предоставляет Отелю право без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных и без особого согласия Потребителя осуществлять обработку его Персональных данных, к которым относится: фамилия имя, отчество, пол, гражданство, дата и место рождения, адрес места жительства/регистрации, контактные телефоны, адрес электронной почты, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность Потребителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе. Персональные данные лиц, поселяющихся в Отель, хранятся на бумажных и электронных носителях, и их сохранность обеспечивается Отелем. Отель вправе осуществлять обработку персональных данных Потребителя, в течение пяти лет с даты заключения договора на предоставление Гостиничных услуг (в последующем указанная информация уничтожается Отелем, либо субъект персональных данных дает новое согласие на обработку персональных данных). К обработке персональных данных лиц, поселяющихся в Отель, относятся действия (операции), включающие сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование в целях регистрационного учёта, распространение (в том числе передачу) по запросу правоохранительных, налоговых и судебных органов, любых адвокатов, а также работодателей этого лица, обезличивание, блокирование, уничтожение этих персональных данных.
  4. Администрация отеля имеет право заключать договор на бронирование мест согласно утвержденным Правилам бронирования (предварительного заказа) номеров в отеле МИЛОТ.
    При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме, по электронной почте milothotel@gmail.com, по телефону +7 (8443) 56-88-88, +7 (961) 061-70-88 круглосуточно с указанием информации, включающей количество гостей, их фамилии, гражданство, категорию номера, срок и время прибытия/убытия, контактный телефон. При бронировании, размещении или при свободном заселении, гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией отеля. При опоздании более, чем на сутки бронь аннулируется.
  5. Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством отеля прейскуранта с учетом динамического ценообразования (Положение о применении динамического ценообразования в ООО «Отель Волжский» от 01.03.2024г.). Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору или с использованием расчетных (кредитных) карт.
  6. Заселение в отель производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.
  7. В отеле установлена посуточная оплата проживания. Расчётным часом устанавливается для заезда — 14:00ч., для выезда — 12:00ч. При размещении гостя в номере до расчетного часа (с 00:00ч. до 14:00ч.) плата за проживание взимается в следующем порядке: — при заезде гостя с 00:00ч. до 09:00ч. взимается плата в размере 100 % стоимости номера за сутки (завтрак входит в стоимость номера), при заезде гостя с 09:00ч. до 14:00ч. взимается почасовая оплата с последующей оплатой полных суток. Плата за проживание не может составлять менее 100% от стоимости номера. За проживание детей в возрасте до 7-ми лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается. При предварительном бронировании оплата за проживание производится в соответствии с Правилами бронирования (предварительного заказа) номеров в отеле Милот.
  8. В случае отказа гостя от проживания в течение 30 минут с момента заселения в номер, гостю возвращается полная стоимость номера. Возврат денежных средств гостю производится, если гость не воспользовался номером и после проведения инспекции номера в установленном порядке. В случае отказа гостя от проживания в номере позднее 30 минут с момента заселения или сокращения срока проживания, Администрация вправе удержать из внесенной гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера имя гостя на весь период проживания.
  9. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа и количества часов фактического пребывания потребителя в номере.
  10. Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда допускается только по предварительному согласованию со службой бронирования отеля.
  11. Вне зависимости от вида размещения, в случае задержки выезда гостя после расчетного часа на срок не более 6 часов, производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа, плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа, оплата производится как за полные сутки.
  12. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов. Посетители к гостям могут проходить в номер при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, с записью в книге гостей и получением гостевой карты, которую по уходу из отеля должны сдать дежурному администратору. Посетители могут находиться в номере до 23:00 часов. В случае нахождения в номере после 23:00 часов посетитель должен быть оформлен в номере гостя.
  13. Уборка номера, включая заправку постелей производится ежедневно. Смена постельного белья — один раз в два дня, смена полотенец — ежедневно. По просьбе гостя может быть произведена внеплановая замена белья.
  14. Отель обеспечивает гостей следующими видами бесплатных услуг:
    — доставка в номер корреспонденции; поднос багажа по просьбе; побудка в определенное время;
    — предоставление утюга и гладильной доски; мелкий ремонт одежды; автомат для чистки обуви;
    — почтовые услуги; хранение ценностей в сейфе администрации; хранение багажа;
    — пользование индивидуальным сейфом в номерах Double Comfort, DeLuxe (категория Джуниор сюит) и Family Room (категория Люкс); гости, проживающие в номерах Standart (1-я категория) могут воспользоваться сейфом на стойке регистрации.;
    — прием платежей по кредитным картам; вызов такси; туристская информация;
    — вызов скорой помощи, других специальный служб;
    — пользование медицинской аптечкой первой необходимости;
    — предоставление информации о репертуаре театров, кинотеатров и прочих зрелищных мероприятий.
  15. Отель не несет ответственности за перебои в работе городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
  16. Проживающий и гости обязаны:
    — бережно относится к имуществу отеля и использовать его исключительно по прямому назначению;
    — при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, извлечь ключ-карту из энергосберегающего устройства;
    — соблюдать установленный в отеле МИЛОТ порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и в отеле;
    — строго соблюдать правила пожарной безопасности;
    — возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля.
    Оценка нанесенного ущерба производится на основании Перечня и стоимости имущества ООО «Отель Волжский»;
    — нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
    — исключать возможность возникновения в номере инфекции.
  17. В отеле запрещается:
    — оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
    — хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
    — держать в номере животных, а также птиц, рептилий, насекомых;
    — пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере;
    — нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;
    — курение во всех помещениях и жилых номерах отеля и на прилегающей территории в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 12 и пунктом 3 части 7 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». За нарушение указанных выше требований о запрете курения на территории отеля Милот, для граждан предусмотрена административная ответственность по ст. 6.24 КоАП РФ в размере до 1 500 рублей.
  18. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере отеля. В случае обнаружения забытых вещей, администрация принимает разумные меры к возврату их владельцам. Администрация отеля отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей потребителя при условии, если они были приняты исполнителем на хранение согласно Акту приема-передачи, составленного в двух экземплярах с записью в «Журнал регистрации актов учета ценных вещей гостей».
  19. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию гостей.
  20. Жалобы гостей, предъявленные в письменном виде, рассматриваются администрацией отеля в срок не более месяца со дня их подачи.
  21. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае обнаружения в номере задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  22. Отель вправе расторгнуть договор на оказание услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения гостем материального ущерба.
  23. Споры, связанные с качеством оказания гостиничных услуг, разрешаются путем переговоров либо в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ (мировой суд, суд общей юрисдикции или арбитражный суд по месту нахождения ООО «Отель Волжский» (договорная подсудность)). В любом случае обо всех недостатках, касающихся качества оказываемых гостиничных услуг, потребитель (заказчик) должен заявлять Исполнителю немедленно в процессе оказания данных услуг в целях обеспечения проверки объективности доводов претензии.
  24. Споры, связанные с возмещением ущерба ООО «Отель Волжский» (порча имущества, неоплата оказанных услуг и т.п.), разрешаются путем переговоров либо в судебном порядке в мировом суде, суде общей юрисдикции или арбитражном суде по месту нахождения ООО «Отель Волжский» (договорная подсудность).
  25. Споры, связанные с требованием ООО «Отель Волжский» оплатить штраф за курение в гостиничных номерах или иных помещениях отеля Милот, разрешаются путем переговоров либо в судебном порядке в мировом суде, суде общей юрисдикции или арбитражном суде по месту нахождения ООО «Отель Волжский» (договорная подсудность).
  26. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность по описи. В случае обнаружения забытых вещей отель уведомляет об этом владельца вещей. Если владелец забытой вещи неизвестен, вещи помещаются на хранение в комнату хранения в отделе номерного фонда. Отель предпринимает меры для возвращения забытых вещей владельцу за счет владельца. По истечении 90 дней не востребованные вещи уничтожаются по акту.
  27. В случае возникновения жалоб со стороны гостей администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
  28. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и гости руководствуются действующим законодательством РФ.
  • Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением РФ № 1853 от 18 ноября 2020 года.