Правила бронирования (предварительного заказа) номеров в гостинице «MILOT»

1. Бронирование (предварительный заказ) номеров в гостинице «MILOT» возможно только при наличии в соответствующий период свободных номеров запрашиваемой категории. Бронирование номеров в отеле Милот, независимо от статуса бронирования (гарантированное или негарантированное) осуществляется круглосуточно и автоматически регистрируется в системе бронирования.

2. Заказчиками бронирования могут быть физические и юридические лица.

3. Способы бронирования:

Для бронирования номера в отеле Милот необходимо направить заявку посредством телефонной/факсимильной (8 8443) 56-88-88; 8-961-061-70-88)или электронной связи (milothotel@gmail.com) или забронировать через модуль бронирования на сайте отеля ( www.milothotel.ru).

4. Бронирование осуществляется Исполнителем (гостиницей) на основании заявок Заказчиков, а аннулирование бронирования - также автоматически при невыполнении Заказчиками настоящих Правил бронирования.

5. Информация необходимая для бронирования.

• фамилия, имя, отчество (если имеется) гостя (-ей);

• дата и время заезда и выезда. Если бронирующий не указывает время заезда и выезда администрация отеля Милот при бронировании устанавливает расчетное время – для заезда 14:00, для выезда 12:00;

• категория и количество номеров;

• форма оплаты;

• контактные данные (телефон, адрес электронной почты).

6. Для бронирования юридическим лицам.

• заявки Заказчиков на бронирование направляются Исполнителю не позднее чем за 24 часа до предполагаемого времени заезда по телефону 8(8443)56-88-88, 8-961-061-70-88 или по электронной почте milothotel@gmail.com.

• заявки Заказчика на бронирование и/или аннулирование бронирования должны быть оформлены на фирменном бланке организации в письменном виде, содержать информацию, включающую количество клиентов, их фамилии, пол, гражданство, категории номеров, срок и время прибытия/убытия и заверены подписью уполномоченного лица и печатью организации - Заказчика.

• В случае если оплата будет производиться по безналичному расчету, необходимо, чтобы в заявке было указано: «Оплату по безналичному расчету гарантируем. В случае незаезда или поздней аннуляции брони (менее суток) оплату неустойки в размере стоимости одних суток проживания за каждый забронированный номер гарантируем».

• Исполнитель обязан в течение 24 часов с момента принятия заявки Заказчика подтвердить бронирование номеров посредством направления Заказчику документа, заверенного подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя, содержащего следующие условия бронирования:

• наименование Заказчика и Исполнителя;

• сведения о предоставляемых номерах;

• стоимость номеров;

• бронируемый период - период размещения (проживания) в гостинице;

• иные сведения по усмотрению Исполнителя.

• Одновременно с подтверждением бронирования Заказчику направляется счет на оплату бронирования.

• Бронирование считается состоявшимся при подтверждении Исполнителем бронирования и оплаты Заказчиком стоимости бронирования в течение одного банковского дня с даты подтверждения и выставления счета на оплату Исполнителем.

• Заявка Заказчика на аннулирование бронирования направляется Исполнителю не менее чем за 24 часа, от 14:00 часов даты заезда. При соблюдении указанного условия Заказчику в течение 3 (трех) банковских дней возвращаются уплаченные денежные средства в полном объеме. При несоблюдении указанного условия с Заказчика удерживается в качестве неустойки полная стоимость проживания одних суток по каждому забронированному номеру.

7. Статус заявки.

• заявка считается неподтвержденной после направления письменного или устного уведомления от отдела бронирования или администратора отеля Милот с указанием причины отказа

• заявка считается неподтвержденной, если бронирующий не получил письменного или устного подтверждения от отдела бронирования или администратора отеля Милот в период более 24 часов с момента отправления заявки.

• заявка считается подтвержденной после получения письменного подтверждения отдела бронирования или администратора отеля Милот с указанием номера брони.

Подтвержденные заявки имеют 2 статуса:

• гарантированное бронирование – заявка получает такой статус, если:

• услуги заранее оплачены;

• у организации, осуществляющей бронирование, заключен договор на оказание гостиничных услуг с отелем Милот (Исполнитель ООО «Отель Волжский»)

При данном бронировании отель Милот гарантирует предоставление номера (-ов) на период всего оплаченного срока. Номер (-а) будет зарезервирован до 12:00 часов следующего дня от 14:00 часов даты заезда. В случае незаезда гостя (-ей) до 12:00 часов следующего дня от 14:00 часов даты заезда, отель Милот удерживает в качестве неустойки денежные средства в размере равном стоимости проживания одних суток в данной категории номера по каждому забронированному номеру по подтвержденному тарифу.

• негарантированное бронирование - заявка получает такой статус, если услуги оплачиваются при заселении. При негарантированном бронировании бронирующий сообщает контактный телефон и время заезда.

• если гость не заехал в течение четырех часов с заявленного времени, не отвечает на телефонный звонок бронь аннулируется автоматически;

• если гость не заехал в течение четырех часов с заявленного времени, администратор отеля Милот повторно уточняет посредством телефонной связи время заезда гостя или его незаезда;

• если гость (-и) заезжают в период с 00:00 часов, но при этом номер (-а) был забронирован с предыдущих суток – гость оплачивает полные сутки проживания в номере этой категории;

• если гость без предварительного звонка, уведомления хочет проживать в отеле Милот, номер предоставляется только при наличии свободных номеров по подтвержденным тарифам и согласно Правилам проживания в отеле Милот.

8. Изменение информации в подтвержденной заявке.

Для изменения информации в подтвержденной заявке необходимо обращени в отель Милот посредством телефонной или электронной связи с письменной или устной просьбой о внесении изменений с указанием номера брони. Изменения считаются подтвержденными после получения гостем (лицом осуществляющим бронирование) письменного (для гарантированного бронирования) или устного (для негарантированного бронирования) подтверждения сотрудника службы бронирования или администратора отеля Милот. Отель может отказать в просьбе о внесении изменений, если они не возможны.

9. Отмена (аннуляция) бронирования.

Отмена брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для аннуляции брони необходимо обратиться в отель Милот посредством телефонной или электронной связи не позднее, чем за сутки до даты предполагаемого заезда.

Отмена бронирования в день предполагаемого заезда осуществляется согласно статусам заявки:

• при негарантированном бронировании аннуляция брони производится после четырех часов с момента предполагаемого заезда, если гость не сообщил о переносе времени заезда.

• При гарантированном бронировании аннуляция брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для этого необходимо обращение в отель Милот не позднее, чем за 24 часа до даты заезда, с письменной просьбой об отмене бронирования с указанием номера брони. Бронь считается аннулированной после получения письменного подтверждения об аннуляции от сотрудников администрации отеля или администратора отеля Милот. В случае незаезда гостя (-ей) без подтвержденной аннуляции бронирования, отель Милот удерживает в качестве неустойки денежные средства в размере равном стоимости проживания одних суток в данной категории номера по каждому забронированному номеру по подтвержденному тарифу.