Правила проживания

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, размещения, проживания и предоставления услуг в отеле МИЛОТ (Волгоградская область, г. Волжский, ул. Свердлова, 33). Исполнитель: ООО «ОТЕЛЬ ВОЛЖСКИЙ» ИНН: 3435701600, ОГРН: 1053435017921, юр. адрес: 404110, Волгоградская область, г. Волжский, пр-т Ленина, д. 64 оф. 29-7. Настоящие правила в распечатанном виде имеются во всех без исключения номерах отеля Милот.

1.   Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания, необходимо сообщить об этом дежурному администратору отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в отеле возможно только при наличии свободных номеров; продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

2.   Режим работы отеля МИЛОТ - круглосуточный.

3.   Жилой номер предоставляется гражданам РФ при предъявлении документа, удостоверяющего его личность,

оформленного в установленном порядке, в том числе:

а) паспорта гражданина Российской Федерации;

б) паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;

в) свидетельство о рождении – для лица, не достигшего 14-летнего возраста;

г) паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

д) паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

е) документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

ж) разрешение на временное проживание лица без гражданства;

з) вида на жительство лица без гражданства.

4.   Администрация отеля имеет право заключать договор на бронирование мест согласно утвержденным Правилам бронирования (предварительного заказа) номеров в отеле МИЛОТ.

При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме, по электронной почте milothotel@gmail.com, по телефону + 7(8443) 56-88-88, +7-961-061-70-88 круглосуточно с указанием информации, включающей количество гостей, их фамилии, гражданство, категорию номера, срок и время прибытия/убытия, контактный телефон. При бронировании, размещении или при свободном заселении, гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией отеля. При опоздании более, чем на сутки бронь аннулируется.

5.   Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством отеля прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору или с использованием расчетных (кредитных) карт.

6.   Заселение в отель производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

7.   В отеле установлена посуточная оплата проживания. Расчётным часом устанавливается для заезда – 14:00ч., для выезда - 12:00ч. При размещении гостя в номере до расчетного часа (с 00:00ч. до 14:00ч.) плата за проживание взимается в следующем порядке: - при заезде гостя с 00:00ч. до 09:00ч. (без предварительного бронирования) взимается плата в размере 50 % стоимости номера за сутки (завтрак в стоимость не входит), если номер был забронирован с предыдущих суток, а гости не предупредили о заезде после 00:00 часов – гость оплачивает полные сутки; при заезде гостя с 09:00ч. до 14:00ч. взимается почасовая оплата с последующей оплатой полных суток. Плата за проживание не может составлять менее 50% от стоимости номера. За проживание детей в возрасте до 7-ми лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается. При предварительном бронировании оплата за проживание производится в соответствии с Правилами бронирования (предварительного заказа) номеров в отеле Милот.

8.   В случае отказа гостя от проживания в течение 30 минут с момента заселения в номер, гостю возвращается полная стоимость номера. Возврат денежных средств гостю производится, если гость не воспользовался номером и после проведения инспекции номера в установленном порядке.

9.   Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда допускается только по предварительному согласованию со службой бронирования отеля.

10.   Вне зависимости от вида размещения, в случае задержки выезда гостя после расчетного часа на срок не более 6 часов, производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа, плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа, оплата производится как за полные сутки.

11.   По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов. Посетители к гостям могут проходить в номер при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, с записью в книге гостей и получением гостевой карты, которую по уходу из отеля должны сдать дежурному администратору. Посетители могут находиться в номере до 23:00 часов. В случае нахождения в номере после 23:00 часов посетитель должен быть оформлены в номере гостя.

12.   Уборка номера, включая заправку постелей производится ежедневно. Смена постельного белья – один раз в три дня, смена полотенец – ежедневно. По просьбе гостя может быть произведена внеплановая замена белья.

13.   Отель обеспечивает гостей следующими видами бесплатных услуг:

- доставка в номер корреспонденции; поднос багажа по просьбе; побудка в определенное время;

- предоставление утюга и гладильной доски; мелкий ремонт одежды; автомат для чистки обуви;

- почтовые услуги; хранение ценностей в сейфе администрации; хранение багажа;

- пользование индивидуальным сейфом в номерах Double Comfort (категория Джуниор сюит) и Family Room (категория Люкс); гости, проживающие в номерах Standart (1-я категория) могут воспользоваться сейфом на стойке регистрации.;

- прием платежей по кредитным картам; вызов такси; туристская информация;

- вызов скорой помощи, других специальный служб;

- пользование медицинской аптечкой первой необходимости;

- предоставление информации о репертуаре театров, кинотеатров и прочих зрелищных мероприятий.

14.   Отель не несет ответственности за перебои в работе городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

15.  Проживающий и гости обязаны:

- бережно относится к имуществу отеля и использовать его исключительно по прямому назначению;

- при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, извлечь ключ-карту из энергосберегающего устройства;

- соблюдать установленный в отеле МИЛОТ порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и в отеле;

- строго соблюдать правила пожарной безопасности;

- возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании Перечня и стоимости имущества ООО «Отель Волжский»;

- нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;

- исключать возможность возникновения в номере инфекции.

16.   В отеле запрещается:

- оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;

- хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;

- держать в номере животных, а также птиц, рептилий, насекомых;

- пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере;

- нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;

- курение во всех помещениях и жилых номерах отеля и на прилегающей территории в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 12 и пунктом 3 части 7 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 23 февраля 2013 года №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». За нарушение указанных выше требований о запрете курения на территории отеля Милот, для граждан предусмотрена административная ответственность по ст. 6.24 КоАП РФ в размере до 1 500 рублей.

17.   Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере отеля. В случае обнаружения забытых вещей, администрация принимает разумные меры к возврату их владельцам.

18.   Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию гостей.

19.   Жалобы гостей, предъявленные в письменном виде, рассматриваются администрацией отеля в срок не более месяца со дня их подачи.

20.   Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае обнаружения в номере задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

21.   Отель вправе расторгнуть договор на оказание услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения гостем материального ущерба.

22.   При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность по описи. В случае обнаружения забытых вещей отель уведомляет об этом владельца вещей. Если владелец забытой вещи неизвестен, вещи помещаются на хранение в комнату хранения в отделе номерного фонда. Отель предпринимает меры для возвращения забытых вещей владельцу за счет владельца. По истечении 90 дней не востребованные вещи уничтожаются по акту.

23.   В случае возникновения жалоб со стороны гостей администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

24.   В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и гости руководствуются действующим законодательством РФ.

  • Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением РФ №1085 от 09 октября 2015 года.